Пылающий
триллер
Вольная экранизация рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай», получившая в 2018 году приз ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля. Это очередной корейский фильм, который заметили на Западе и которому дали хорошую прессу. Фильм очень понравился кинокритикам. Почему? Потому что он вышел тогда, когда корейский кинематограф еще не успел всем надоесть, казался необычным, таинственным и философским. А еще потому что лента действительно любопытная и довольно оригинальная.
Молодой писатель Чжонсу встречает Хаэми — девушку, с которой когда-то рос в одной деревне, — и проникается к ней чувствами. Та улетает в Африку, но возвращается не одна, а с подозрительным молодым человеком по имени Бен. Вскоре новый знакомый признается Чжонсу в своём тайном преступном хобби. После этого главный герой теряет покой.